| |
| Какая шикарная шевелюра! 1 | |
| Афрофаэль Спасибо. Обожаю его волосы. Никогда себе не отказываю в желании нарисовать их подлиннее и попышнее.))))) | |
| Вооооооу 1 | |
| Эльза Маркова Люблю его. 1 | |
| Soroka71 Я тоже :) | |
| Шикарный! 1 | |
| Arianne Martell Благодарю. | |
| Какой Кроули, какие волосы, заверните мне с собой двух таких, пжлст. 1 | |
| Lost-in-TARDIS Спасибо.) | |