| |
| Очень необычно!) 1 | |
| Ormona | |
| Симпатичный)) Только он как раз на свой возраст и выглядит, каким должен был быть в книге)) Да, собственно, молодым он и погиб. 3 | |
| Неканонный нос. Но хорошая техника. 4 | |
| Недостаточно носат,по-моему. Но в целом- хорош 1 | |
| > Неканонный нос. А по канону какой должен быть? Тут - типичный римский шнобель, здоровенный. А должен быть крючком? 1 | |
| Да ну, какой же он здоровенный? Нормальный нос, среднестатистический. 2 | |
| Очень милый. Мне нравится!!! 1 | |
| Классный 1 | |
| А можно ссылки на фанфики? Молодого Северуса времен не ученичества я встречаю редко, было бы интересно почитать этот цикл фф :) | |
| снейпоблэк Мне кажется, автор удалил фик. Можно поискать. может в сети где-то есть. Отличный был фик, между прочим. | |
| Artie Ander Мне тоже так кажется, ибо ищу в интернете - а найти не могу. Может у вас старая ссылка сохранилась? В ФвФ можно было бы забить... | |
| Ух ты, как здорово!)) Круто) | |
| Тина Лильен | |
| Красавец! Безупречно 1 | |
| снейпоблэк не уверена, что ещё актуально) | |
| да он же тут — вылитый Тим Рот в молодости!)) крутой рисунок) 2 | |