| #моя_семья_и_другие_животные #жизнь_боль Я живу с двумя вредителями. Посреди ночи (это где-то часов в пять после полуночи) я была жестоко вырвана из объятий морфея осознанием того, что мою бренную тушку больше не обволакивает теплота и мягкость одеялки. При чем, судя по общей окоченелости тушки, не обволакивает уже давно. Оглядевшись, я обнаружила, что слева от меня довольно посапывает кокон из моей одеялки, при ближайшем рассмотрении оказавшийся мужем-похитителем-одеял. Свое одеяло он за каким-то фигом сбрыкал на пол, а затем вероломно стащил мое и завернулся в него на манер "гусеница_в_листочке". После тяжелых, но, к счастью, непродолжительных боев одеяла вернулись к их законным владельцам. Но стоило мне только снова провалиться в нежные объятья сна, как по мне проскакали семь кило пушистой радости, вышибая из меня дух, упоминания такой-то матери и сонную негу. Надо ли говорить, что следующие полчаса прошли в попытках поймать и покарать агрессора? Сразу оговорюсь - неудачные. И стоит ли упоминать, что семь утра я встретила нос к носу с жестокой действительностью, воплощенной в серой морде, нависшей надо мной и тычащейся мне в лицо? Это заговор! Определенно заговор. 16 ноября 2023 24 |
| Жызненно 🤣 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| gallena жЫзнь-боль! | |
| Ангел 39 Онлайн | |
| Избавься от мужа и кота и спи себе спокойно. | |
| Селезёнка Избавься от мужа и кота и спи себе спокойно. Нит! Надо создавать себе трудности, чтобы их потом героически преодолевать!)2 | |
| Серая морда нависает на лицом: - Наташ, вставай. А то всё уроню нафиг! 2 | |
| val_nv Онлайн | |
| gallena ну, я не Наташа... но где-то так, да. Хотя ОБЫЧНО в роли "Наташи" выступает муж. Но не сегодня, нет. 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| Селезёнка от еще... это же КОТ! 1 | |
| Ангел 39 Онлайн | |
| val_nv Меньше существ в доме, меньше проблем | |
| n001mary Онлайн | |
| val_nv Селезёнка Кот должОн быть приучен спать по утрам и НЕ вставать раньше хозяйки))))от еще... это же КОТ! 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| Селезёнка нит! | |
| val_nv Онлайн | |
| n001mary кошки вообще-то ночные животные... наш правда круглосуточный. Когда не спит)))) 2 | |
| val_nv Каждая котовладелица в душе Наташа))) 3 | |
| val_nv Онлайн | |
| gallena в дУше... а когда выходит, то уже Оленька или Настенька?))) 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| gallena И вообще... как я уже выше обозначила Наташа у нас муж! Всегда! Кроме вот редких дней, когда они сговорилисяааааа ((((( 3 | |
| val_nv Онлайн | |
| n001mary А вообще Тирион обычно приходит по будильнику... ну или чуть раньше. Семь утра, будильник, кот. Или семь утра-кот-будильник)))) 3 | |
| val_nv У меня вместо будильника Масяня. Эта сучка крашена взяла в моду верещать по утрам в шесть часов)) 3 | |
| n001mary Онлайн | |
| val_nv n001mary )))кошки вообще-то ночные животные... наш правда круглосуточный. Когда не спит)))) Но приучить можно)) | |
| gallena val_nv Тапкой ее по наглой рыжей усатой модре/жеппе!😜У меня вместо будильника Масяня. Эта сучка крашена взяла в моду верещать по утрам в шесть часов)) 1 | |
| 4eRUBINaSlach Да ей пох! Притихнет, а на следующее утро опять концерт! Как есть сучка крашена 🤬 | |
| gallena пИчалька тогда¯\_(ツ)_/¯ | |