| #моя_семья_и_другие_животные #жизнь_боль #котэ #этизабавныеживотные ![]() Макс сегодня не доверился экспертам и в шесть утра (шесть, Карл!) мы были разбужены отчаянными и упорными попытками Семен Михалыча (дада, мы вполне различаем по звукам, кто к нам ломится из двух пушистых комочков щастья, так его растак!) вынести дверь в спальню. Лежим мы, не спим. Оба. Сема то долбится в дверь, то вот этой мощной мохнатой лапой ее поддеть-выскрести пытается. 23 января в 13:22 19 |
| val_nv Онлайн | |
| клевчук ну... учитывая, что он на мне женат уже 27 лет как... и взять второго кота была ЕГО идея... )))) 2 | |
| val_nv клевчук нефиг было Максу делать, он завел второго кота.)ну... учитывая, что он на мне женат уже 27 лет как... и взять второго кота была ЕГО идея... )))) 2 | |
| val_nv gallena Так и знала 🤣 Наша Дуся тоже носила эту достойную фамилию из-за мощных усищ 😂Епстессно. Из-за усов и мощного кавалерийского наскока)))) 3 | |
| val_nv Онлайн | |
| клевчук ну хоть не порося, и то хлеб)))) 3 | |
| 2 | |
| val_nv Онлайн | |
| клевчук по идее - да. Но это же Макс! В процессе подращивания порося он умудрится дать ему имя, проникнутся к животине, полюбить и все... плакали мои отбивнушки и сало! Зато мы будем еще и порося кормить, холить, лелеять и водить выгуливаться (потом что под поросей лотки не предусмотрены). Макс же ему еще ж и шлейку пошьет, сам! И будет игрушки какие-нить развивающие покупать и бока начесывать! 5 | |
| val_nv клевчук ржу. я такое видела!по идее - да. Но это же Макс! В процессе подращивания порося он умудрится дать ему имя, проникнутся к животине, полюбить и все... плакали мои отбивнушки и сало! Зато мы будем еще и порося кормить, холить, лелеять и водить выгуливаться (потом что под поросей лотки не предусмотрены). Макс же ему еще ж и шлейку пошьет, сам! И будет игрушки какие-нить развивающие покупать и бока начесывать! | |
| 3 | |
| gallena клевчук у маминой коллеги так жили поросята Боря и Федя.)Ага, "История поросёнка Ксавера" Гашека 🤣 3 | |
| val_nv Онлайн | |
| клевчук val_nv Я такое видела со стороны Макса на примере котов (коты не считово, он - кошатник), собак (собаку удалось оставить у его родителей в домике "в деревне"), птичек (птичку выпустили в итоге, вылечили и выпустили), бабочек (бабочка была Настина, проснулась зимой в доме, сначала ее Настя сиропом кормила, потом они оба стали ее выкармливать, Макс ей еще и домик соорудил) и почти увидела на примере летучей мыши (мышь я ему в дом притащить не дала сразу, а позже, когда он за ней вернулся, мыша-не-дура свалила-улетела)ржу. я такое видела! 2 | |
| val_nv Онлайн | |
| gallena зачем нам литературные примеры? жизнь богаче вымысла)))) 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| клевчук надо было их назвать Борей и Глебушкой... и ждать - не придет ли братец их порешить?))) | |
| val_nv клевчук и вот тут история 3 поросят заиграла новыми красками...надо было их назвать Борей и Глебушкой... и ждать - не придет ли братец их порешить?))) 4 | |
| val_nv Онлайн | |
| клевчук val_nv ыыыы... в историческом антураже, такскзать))))и вот тут история 3 поросят заиграла новыми красками... 2 | |
| n001mary Онлайн | |
| Какая сурьезная внушительная лапа)))) И невольно взоржала с фото-мема с "экспертами"))) Пысы: насчет первого встающего и жрать кот(ам)у дающего - жииииза)))) 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| n001mary они ж реально эксперты... потому что если спать с закрытой дверью, то дверь внезапно может закончиться... вот как у нас сегодня почти. А это вредно)))) 1 | |
| n001mary Онлайн | |
| val_nv n001mary не, я хихикнула с выражения морд "экспертов")))они ж реально эксперты... потому что если спать с закрытой дверью, то дверь внезапно может закончиться... вот как у нас сегодня почти. А это вредно)))) они так смешно и мило (и почти одинаково) носы задрали)))) 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| Габитус Повторяю еще раз. Всё что в доме, всё кота. А вы двери закрываете. А я не люблю, когда на мне борьбу медоеда со сКотиком устраивают... особенно когда я сплю)))1 | |
| Таких экспертов приятно впускать) 1 | |