| #политота Песню "Сигма бой" предложили запретить в Европе. По утверждениям депутатки от ФРГ Нелы Риль (чистокровной немки, да-да), взрывающий западные чарты русский хит "насаждает патриархальные и пророссийские взгляды на мир". И угрожает украинской культуре. Такое комментировать - только портить. 27 января в 23:10 5 |
| Jinger Beer Онлайн | |
| А я - прокомментировал ![]() 17 | |
| Пойду послушаю, а то вся Европа уже поёт, а я не знаю 5 | |
| Ну так. Для 15-18 лет самое оно. А это самая важная часть населения для пропаганды. Но где там российские ценности? 1 | |
| PersikPas Ну, во-первых, сигма-бой - это Путин. Точнее, Путин - сигма-бой. А во-вторых... Не, первого уже достаточно. (Честно, не сама придумала, в Инетике увидела, кто тут сигма-бой. По другим версиям, ещё Трамп и Маск.) | |
| Lady Astrel Такие старые пятнадцатилетнем не нужны | |
| Даже с мильенами | |
| PersikPas А вы знаете, кто такой сигма-бой? Боже мой, конечно не нужны (там и девочки младше пятнадцати), так и не исполнительницы это придумали! Они поют про абстрактного парня. Классическое додумывание при ответе на вопрос "Что хотел сказать автор". 1 | |
| Lady Astrel Да я понимаю) | |
| боже, это мемная песня... теперь я задумалась, а запрещали ли что-то мемное где-либо и когда-либо вообще в принципе? | |
| Теmр боже, это мемная песня... Я думаю при попытке такое запрещать - возникает обратный эффекттеперь я задумалась, а запрещали ли что-то мемное где-либо и когда-либо вообще в принципе? 5 | |
| Пятница Теmр тогда их можно будет на Евровидение отправить)Я думаю при попытке такое запрещать - возникает обратный эффект | |
| Заяц Онлайн | |
| Младший лейтенант, мальчик сигма-бой, Все хотят потанцевать с тобой. 3 | |
| Узнаю о новых трендах из блогов) Почему Путин - сигма? Я помню времена, когда он был крабом. И почему тогда крабов по миру не запрещали? )) | |
| А я из детства помню песню Такого как Путин Тра та та та Такого как Путин Бои бом бом ба .... 2 | |
| Larik-lan Узнаю о новых трендах из блогов) Путин - краб, Ленин - гриб, Медведев - шмель.Почему Путин - сигма? Я помню времена, когда он был крабом. И почему тогда крабов по миру не запрещали? )) Другое поколение, другие парралели. Путин - сигма, Ленин - вайб, Медведев - анк. 4 | |
| Теmр Медведев sleep, но это тоже старая история) | |
| Заяц Онлайн | |
| Я помню времена, когда он был крабом. Крабе. А Медведев - шмеле. И упячка была такой молодой, и красный медвед впереди. Боже, 17 лет уже прошло.3 | |
| PersikPas Lady Astrel Ты фанфики не читаешь что ли? Там всё приукрашено в этих фантазияхТакие старые пятнадцатилетнем не нужны | |
| Пятница В основном такие фички пишут дамочки, с не пятнадцатилетний) 1 | |
| Я думаю при попытке такое запрещать - возникает обратный эффект | |