| #реал #природа *врывается в блоги в шапке-ушанке и с балалайкой* Вчера на нашем Северном челнинском полюсе прямо поверх зелёных деревьев и цветущих яблонь повалил густой мокрый снег. Медвед не был бы медведом, если бы не пофоткал весь этот апокалиптец. Вот вам немного заснеженных городских аллей: ![]() ![]() Одинокое дерево: И сирень, уже собравшаяся было зацвести, когда вдруг что-то пошло не так: Медвед пришёл домой похожим на сугроб. А сегодня уже снова солнышко, от снега - ни следа, на улице +8, и до конца недели случится +20. вчера в 14:41 40 |
| Чё под катом? | |
| Lasse Maja Дак фотки же. | |
| О, у нас сегодня тоже метель. | |
| Однааако))) | |
| Зима-с. | |
| Lasse Maja А фиг знает. Привычка. Помнится, когда только возникла возможность выкладывать в блоги фото, появилась традиция убирать это дело под кат. Я как-то с тех пор и приспособилась. 2 | |
| Это разве зима? Это разве сугробы? то ли дело у нас, трактор уже двухметровые кучи нагребает у дома! 2 | |
| ужасно 2 | |
| Фотки класс 1 | |
| не хватает сегодняшних фоточек для сравнения: было/стало 1 | |
| Зима пришла нежданно, хотя предупреждала ¯\_(ツ)_/¯ | |
| Красота же) 1 | |
| Погода специально для тех, кому не хватило оливье с мандаринами) | |