
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 16:37 Whirl Wind Меня удивляет, знаете, что явный бред всем нравится 0_0 Почему бред? Наоборот. Ваш фик примиряет меня с бредовой седьмой книгой которую я терпеть не могу. | |
| Митрохаавтор | |
| Whirl Wind Возможно. Я об этом почему то не в курсе. читатель 1111 Вы про хроники Нарнии? Да, седьмая книга странная, словно не сам автор, а негры её писали | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 17:17 Whirl Wind читатель 1111 Вы про хроники Нарнии? Да, седьмая книга странная, словно не сам автор, а негры её писали Именно про нее. | |
| Митрохаавтор | |
| читатель 1111 Ну своё мнение про эту часть хроник я уже выразил)))) | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Зачем? Зачем сниматься? Эх... А была у меня мысль кто автор... | |
| Митрохаавтор | |
| читатель 1111 Просто скажу, так было нужно мне. Прощайте | |
| Теперь я знаю, что человек с именем Кингсли есть не только в "Поттере"!))) | |
| Митрохаавтор | |
| Not-alone Здесь это не имя, а фамилия | |
| Митроха ккууууда? зачем???? | |
| Митрохаавтор | |
| Whirl Wind Селя ви((((( | |
| Цитата сообщения Митроха Здесь это не имя, а фамилия Ты порой умеешь быть занудой. Ну ок, фамилия так фамилия... | |
| Митрохаавтор | |
| Not-alone Порой??? Хм, а я то думал, я по жизни зануда))) | |
| Митроха, ну вот видишь, какой непреднамеренный комплимент я тебе сделала)))) | |
| Здорово! Но у меня слегка взорван мозг :) столько вопросов! | |
| Митрохаавтор | |
| Little_Witch *автор нетерпеливо ждет вопросов, чтобы вывалить на ваш бедный мозг тонну безумных ответов* | |
| Митроха Ок, сформулирую и напишу) | |
| Такое степенное повествование, прямо под стать поступи Аслана) спасибо! | |
| Митрохаавтор | |
| Famirte Вам спасибо.))) А я думал ничего тут степенного нет. Быстро, сжато, скоротечно. | |
| Митроха Возможно, дело в настрое при чтении)) Я услышала ее так) | |
| Митрохаавтор | |
| Famirte И это радует. Аслан мне так то нравится своей величественностью, спокойствием и мудростью. | |