
| Митрохаавтор | |
| RinaM Слушай, хватит меня пытаться запугать? Я не боюсь все равно кошек и не могу их представить кровожадными тварями. | |
| RinaM | |
| Митроха, а никто и не запугивает))) Я сама их не боюсь. | |
| Цитата сообщения Митроха Not-alone Так ты конвоир теперь* Да бог с тобой, я лишь приветливый сопровождающий:)) | |
| Митрохаавтор | |
| Not-alone Приветливо всех сопровождаешь в позе лебедя?))) | |
| Митроха, ну да, будешь тут лебедем, после 15 часов подряд на ногах. Это какой-то кривоногий пеликан уже получается))) | |
| Митрохаавтор | |
| Not-alone Обычно лебедем водят смертников. А насчет пеликанов я не слышал пока)))) | |
| Митроха это когда руки за спину и голову вниз? Или как-то по-другому?) | |
| Митрохаавтор | |
| Соланж Гайяр Ага, именно так. У нас тут одну парочку именно так водят и никак больше | |
| Митроха И долго уже водят? | |
| Митрохаавтор | |
| Соланж Гайяр Примерно полгода. Они суда дожидаются апеляционного, а он все откладывается | |
| Митроха А потом еще и кассация... Похоже, им еще прилично так ходить придется. | |
| Митрохаавтор | |
| Соланж Гайяр Да пущай ходют, мне их не жалко. Добавлено 28.08.2017 - 08:24: Соланж Гайяр Ой, спасибо за рекомендацию, очень приятно. (блин, мне даже как-то неудобно - столько халявы мне в реках плывет) | |
| Митроха Ну, а что им еще остается... Дело по инстанциям ходит, и они ходют. Пожалуйста) Хорошая же история. Где тут халява?) | |
| Что-то про мышонка маловато написано. Почти весь фанфик о компьютерных проблемах, и лишь в конце пара слов о главном герое фанфика. Немного разочарована. | |
| Митрохаавтор | |
| Строптивица Да так и в реальной истории было. Скучное, затянувшееся совещание, а тут бамс этот возглас. Совещание насмарку, все в хохоте))) | |
| Цитата сообщения Соланж Гайяр Митроха это когда руки за спину и голову вниз? Или как-то по-другому?) Это уже почти гуськом получается)))) | |
| Митроха Какой прикольный рассказ получился с мышем)))) | |
| Митрохаавтор | |
| tany2222, спасибки. Кстати, насколько знаю, Джерри и поныне там, в кабинете начальника))) Кстати, я только узнал, откуда на меня повеяло ветром доброблогов когда-то. Марек, ты и Пепп замутили, меня порадовали нежданным фидбеком. | |
| Митроха Ну, да, они оттуда и пошли) Приятно ведь подарок получить, ведь в блогах не только срач бывает, но и приятности) | |
| Митрохаавтор | |
| tany2222, страсти какие, а я ведь даже и не подозревал))) | |
Определенно хорошая история для начала работчего дня. Да и не только для начала)