
| Довольно любопытная интерпретация... Веселая, юморная. С изюминкой. Спасибо! | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| Kagakeru, спасибо за отзыв) Как оперативно) Мы с бетой очень рады, что понравилось) | |
| Я так понимаю, Гарри всеми принцессками будет? Забавная история, спасибо за плюсик к настроению) Гарри-Белоснежка - это еще прикольнее, чем Гарри-Красная шапочка! | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| Сэльви, нет, есть уже план и наброски для нескольких других персонажей-принцессок) Джинни с её мнением о муже ворвалась в авторские планы совсем-совсем внезапно) Спасибо, что читаете! Мы с бетой рады, когда читателям нравится) | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| Цитата сообщения Сэльви от 10.04.2015 в 22:36 Спасибо вам с VictOwl)) Сэльви, да уж, бете почти самое большое спасибо: я настолько ленива, что без её животворящих пинков почти за клавиатуру не сажусь) | |
| Очень мило :3 Эта сказочка понравилась даже больше предыдущей) | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| delfa_mew, какие люди!) с новосельем тут) | |
| VictOwlбета | |
| Цитата сообщения delfa_mew от 11.04.2015 в 00:00 Эта сказочка понравилась даже больше предыдущей) Кое-кто тут должен расти, вот и старается ;) | |
| Весьма оригинальный взгляд на сказку ГП через призму другой сказки, причем взгляд тоже сказочного персонажа, Джинни. Юморным, мне, правда, это не показалось, но необычным - да. | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| WIntertime, да, этот текст получился, на мой взгляд, менее забавным, чем Красная Шапочка, но ведь и не с совсем серьезным лицом Джинни обо всем этом думает - хотелось как-то указать в шапке) А сказка у каждого из них своя, так что мнения не совпадают: то, как они видят себя и друг друга) | |
| Милая сказочная история, настоящая fairy-tale! Отдельное спасибо за "загар модификации "лето за клумбами"" - уж очень эта фраза насмешила=))) | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| Not-alone Рада, что вам понравилось) Спасибо, что отозвались) | |
| Мотя-кашалотикавтор | |
| Полярная сова Больше вариантов, ещё больше!) 1 | |