




| | Таурэтари рекомендует! |
| Чудесное произведение, скажу так, даже не смотря на то, что я не любитель формата «мини». В этом фанфике есть баланс, хороший слог и много интересного. Тут читатель узнает много нового про расу гоблинов, откуда они появились и по какой причине стали соседями людей. Автор позволил нам лучше узнать представителей этой магической расы: немного понять их мировоззрение, причины их нелюбви к людям, принципы социального устройства их общества. Очень интересный взгляд на происхождение матери Луны. В произведение вплетена очень тоненькая, но заметная ниточка и имя ей – человечность. Как оказалось она присуща не только людям. Рекомендую! 6 июля 2018 3 | |
| | юлиялия рекомендует! |
| Теперь я знаю откуда появились домовики!!! Более правдоподобного объяснения мне ещё не встречалось!) | |
| | Начальник Камчатки рекомендует! |
| Оригинальная и встроенная в канон история отношений гоблинов и волшебников. Настолько печальная, насколько же и обнадеживающая. Категорически рекомендую. | |

| Peppeginaавтор | |
| lan_saburov щесто говоря - я и про гарпий-то не нашла, все что есть в фафиках - додумки.Да и не гарпии - а сирены. У меня есть чуток другая мысль. Такая безумная и сумасшедшая мысль... Добавлено 19.04.2016 - 15:17: В общем - ок, напишу, хоть это и было в планах после еще одной работы по гоблинам и кентаврам, но вполне может и вписаться, ибо между текстами - время есть. | |
| Пеппи Чокнутый Носок Так сирены тоже интересно. Они там, кажется, людьми питались? ;) | |
| Peppeginaавтор | |
| lan_saburov ага) хотя в данном и конкретном безумии речь вообще о суккубах (мегаспойлер) | |
| Ринн Сольвейг | |
| Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 19.04.2016 в 15:25 lan_saburov ага) хотя в данном и конкретном безумии речь вообще о суккубах (мегаспойлер) ого! аааа, какая интрига!))) хочу!) | |
| Peppeginaавтор | |
| Ambrozia шьорт, вы совсем не хотите чтобы я курсач дописала, да?)) | |
| Ринн Сольвейг | |
| Пеппи Чокнутый Носок хотим! курсач это важно. просто теперь будем ждать еще с большим интересом | |
| Пеппи Чокнутый Носок Курсачи - это полезное дело. Их писать надо. Но и про суккубов надо)) | |
| Peppeginaавтор | |
| lan_saburov джинн услышал твое желание, джинн принял его к исполнению))) | |
| Пеппи Чокнутый Носок ^^шаловливо играет бровями и сыто улыбается^^ Удачи и с курсачом, и с суккубами. | |
| Геллерт де Морт | |
| Прекрасная история. Мне понравилась новая версия. | |
| Peppeginaавтор | |
| Геллерт де Морт уррррря-а-а, я рада что не зря дополняла) lan_saburov одержат суккубы меня, ох и страсти разведу... | |
| Ринн Сольвейг | |
| Пеппи Чокнутый Носок мммм)) пусть и нас одержат) | |
| Peppeginaавтор | |
| Ambrozia непотребства хочешь? напейсать что ли первый рейтинговый фик в собственном послужном списке? | |
| Ринн Сольвейг | |
| Пеппи Чокнутый Носок хочу! напиши! имхо - будет круто) | |
| Peppeginaавтор | |
| Ambrozia подобные речи возлагают на мои авторские плечи ответственность. но черт побери, приятно до дуристики, да. | |
| Ринн Сольвейг | |
| Пеппи Чокнутый Носок повторюсь за lan_saburov ^^шаловливо играет бровями и сыто улыбается^^ | |
| Peppeginaавтор | |
| ansy А вы всю серию читали? Там правда по линии гоблинов мало развития, но продолжение зреет, я просто должна сесть и написать) | |
| На шпильке | |
| О Боже, так идеально вывернуть канон на изнанку и не потерять ни крупицы! Обожаю такие вещи! 1. Просто здорово разносторонне показан народ гоблинов. Они и плохие и хорошие, и угнетенные и завоеватели, и озлобленные и несущие знания. 2. Очень понравилась интерпретация древнегреческого мифа. Сказки - ваш конёк) 3. Луна великолепная и канонная. 4. Послевкусие от фика осталось горькое, но я нисколько не жалею, что прочитала. Спасибо за шедевр!))) | |
| Peppeginaавтор | |
| На шпильке О, спасибо, огромное спасибо. Я очень рада что вам понравилось. Честно скажем, концепт гоблинов принадлежит моему соавтору, но я рада, что он разрешил использовать его в проработке моих гоблинов. | |