
| Мольфаравтор | |
| lonely_dragon, всегда пожалуйста) Насчёт цельности до последнего были большие сомнения. Но раз вы говорите, что всё в порядке, анонимный автор доволен)) Вам спасибо за отзыв! | |
| Мольфаравтор | |
| Ms. Argent, без вас текст был бы чуточку не таким, как сейчас. Спасибо за замечания для доработки!) | |
| Очень дозористый фанфик. Интересная и психологически верная история. Спасибо. | |
| Мольфаравтор | |
| elent, Спасибо, мы старались) | |
| Понравилось, даже без знания канона. Переход ПОВов вполне органичен. Сюжет не то, что бы очень оригинальный, но воплощён качественно. Спасибо за хорошую работу :) | |
| Мольфаравтор | |
| Silwery Wind, спасибо за отзыв! Честно говоря, сюжет во многом (хоть и далеко не во всём) писался с натуры. И упор мы старались делать именно на жизненность отношений между героями, пусть и с поправкой на реалии Дозоров. А у автора не слишком большой личный опыт в амурных делах, чтобы произведение было сильно оригинальным, но при этом оставалось достоверным. =) | |
| надо все-таки почитать дозоры, определенно) спасибо автору | |
| Как-то не зашло... Времена скачут, развития героев не вижу, то есть, оно есть, но какое-то очень рваное. Ну, это имхо такое, возможно, канон забыл уже просто. Но до конца вашу работу дочитал. | |
| Мольфаравтор | |
| Whirl Wind, определённо надо) Они хороши. Спасибо за отзыв! айронмайденовский, Для себя ваш комментарий перевёл так: "Заявленные в теме 4 стороны одного чувства есть, но не очень понятно, откуда они берутся", так? Вы правы, в процессе написания действительно очень хотелось добавить пару сцен: издевательства Ольги над главным героем, где он научился держать себя в руках (о ней в тексте упоминается только мельком). И драку с оборотнями, где он всё окончательно для себя решил. Но в итоге было принято решение оставить тот вариант, что вы видите перед собой. Причина - хотелось сосредоточиться именно на чувствах Георгия и Киры, на их взаимоотношениях, диалогах. К тому же: "Чистая романтика = Основная сюжетная составляющая фанфика - любовь и отношения. Никакой войны, смертей, убийств". В целом, мы открыты для предложений по улучшению текста (уже после завершения тура, разумеется). | |
| Анонимный автор да, все правильно, как будто для этих чувств и характеров нет обоснуя... Не знаю, могу ошибаться, это очень субъективно, конечно. | |
| Мольфаравтор | |
| айронмайденовский, ясно. Спасибо за обратную связь! | |
| Мольфаравтор | |
| Natali Fisher, спасибо за отзыв! Кстати, по поводу айронмайденовского комментария! Точнее, обзора в блогах. Немного поругаюсь тут, чтоб не деанониться в блогах раньше времени. Пункт первый: И у Herr Mannelig есть куда более достойный перевод. С этим не соглашусь категорически! В каноне сказано, что через Сумрак иностранная речь воспринимается "на понятийном уровне". К примеру, в "Последнем дозоре" стишок Мерлина перевели с лёту, но за литературным переложением, толкованием нюансов обращались к носителю языка - Томасу Рифмачу. Поэтому для данного конкретного текста был выбран именно этот вариант перевода. Не стихотворный, а скорее, пересказ основных событий песни. Потому что героиня его воспринимала именно так. И потому что POV. А по поводу аллюзий на "Киндрэт" автор промолчит))) Пункт второй: БДСМ ради БДСМа О_о правда? Можно поподробней? | |
| Завязка в общем-то годная. А чем дальше, тем менее интересно фик читать. | |
| Мольфаравтор | |
| asm, айронмайденовский, Ясно. Принял к сведению. Спасибо за комментарий. | |
| Текст не плохой... но скучновато немного. Не зацепило. | |
| Немного сомневалась, читать ли именно этот фик за полчаса до конца тура. В итоге текст понравился и даже за него проголосовала :-) по-моему, и тема задания раскрыта, и в целом получилось интересно. | |
| Мольфаравтор | |
| Цитата сообщения Irina99999 от 18.09.2015 в 13:38 Текст не плохой... но скучновато немного. Не зацепило. Цитата сообщения Dura Mater от 20.09.2015 в 01:05 Немного сомневалась, читать ли именно этот фик за полчаса до конца тура. В итоге текст понравился и даже за него проголосовала :-) по-моему, и тема задания раскрыта, и в целом получилось интересно. В очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений)) Результаты наконец-то объявлены - можно и деанониться) Огромное всем спасибо за комментарии и голоса!!! | |