
| Соланж Гайяр, хД Митроха, держись там! Мне иногда напротив фф помогают отвлечься. | |
| Chaucer Мне они только сейчас и помогают. Уже довольно давно. Так что гражданка начальница, ща все будет. Эх, раззудись плечо. | |
| Митроха, вижу ты уже публикнулся,, оперативно))) | |
| Chaucer Да, это уже пару часов висело на рассмотрении, вот выстрелило) | |
| перфект!! артефакт граал - лол | |
| Chaucer Не знаю с какого перепугу, но вот такое мне пришло в голову. Хорошо хоть не копье Одина) | |
| лол копье одина - эпично! | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Chaucer Митроха Можно еще Лонгина вспомнить, если что) | |
| Chaucer Слишком эпично. У меня и так тут уже пасхалок много по напихано в каждой главе. | |
| Соланж Гайяр Что собственно, одно и тоже, как я помню, с копьем одина? | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Митроха Насколько помню, нет. Копье Лонгина - то копье, которым поразили Христа. | |
| Соланж Гайяр Тогда я что совсем в запарку ушел. Лонгин... Блин точно. Тот римский воин, что первый ударил Иисуса | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Митроха Именно. Ничего. Сейчас поветрие какое-то запарок у всех. | |
| Соланж Гайяр Да, это точно. Я не заметил по запарке, что уже как 43 минуты назад родился, если не брать в расчет время МСК)))) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Митроха Мои поздравления!!!!) | |
| Соланж Гайяр Спасибо!!! Но праздновать уже я буду только завтра. Поэтому завтра скорее всего меня на фанфиксе не будет))) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Митроха Морально с тобой! ) Вот что б такого пожелать-то? Того, чтобы твои желания исполнялись именно в тот момент, когда это будет нужнее всего) | |
| Соланж Гайяр Нет)))) Ну что я тебе такого сделал? подробности в личке))) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Митроха Как скажешь))) | |
молодой румынский! авантюрист -раз!
Церковь из человеческих костей(см.Википедию) - два!
Авантюра, которая может затянуться петлёй на шее - три!
Более, чем достаточно, чтобы фанфик заинтересовал.
Я подписалась. И вам советую.