| 9 лет на сайте 11 марта 2025 |
| 8 лет на сайте 11 марта 2024 |
| 7 лет на сайте 11 марта 2023 |
| 6 лет на сайте 11 марта 2022 |
| 5 лет на сайте 11 марта 2021 |
| Был на сайте 30 июля 2024 | |
| Реальное имя: | Денис |
| Дата рождения: | 9 июня 1982 |
| Откуда: | Павлодар |
| Образование: | Психолог-педагог |
| Род деятельности: | Программист |
| Зарегистрирован: | 10 марта 2016 |
| Рейтинг: | 266 |
Контакты | |
| Email: | [email protected] |
Личное | |
| Любимые книги: | Червь |
В фанфикшене | |
| Подписан: | Мать Ученья, Пацаны, Чернобыль. Зона отчуждения, Элементарно |
| Навеяно https://fanfics-kl.ru/message614684 Поймал себя на мысли что все вот эти реально существовавшие люди (поэты писатели, политики и прочие) - нереальны, словно это просто герои историй. И когда появляется мессадж в стиле "такой то - мой предок", я на автомате думаю что это звиздеж. Понимание что такое реально может быть приходит позже. #мысли |
| Люди, человеки! А может кто подсказать а еще лучше скинуть ГП и Узник азкабана на английском, британской версии желательно, но и американская сойдет. Буду очень признателен. P.S.: скинули, премного благодарен. 1 Показать 10 комментариев |
| Гарри Поттер и Ангелы Смерти может этот фанф есть где то тут, не видел. с этого фанфика я начал свое погружение в мир фанфиков. он не дописан, но даже в текущем состоянии это шедевр. перечитал только что, опять на одном дыхании. #рекомендация #шедевр Показать 6 комментариев |
| Может кто в курсе - а куда делись все фики по фандому "червь" (worm)? Показывает только 4 штуки.... #червь #worm 1 Показать 7 комментариев |
| #неплохое_чтиво Если вы соскучились по зомбиапокалипсису, интересному гг, неплохому сюжету, и атмосферной атмосфере, то велком - Мертвяк 1 |
| #8марта #фанфикс_знает_всё Народ, помогите придумать или найти адекватные конкурсы для 8 марта на 6 женских и 8 мужских особей. За конкурсы нужно награждать призами, которые тоже можно предлагать. 1 Показать 20 комментариев |
| Ребят, а новости случаем не сломались, а то у меня последняя новость за 26 мая? 1 Показать 1 комментарий |
| #фанфикс_знает_всё Часто в видосиках вижу рекламу приложения "Амино". Внимание вопрос, оно действительно стоящее, или разрекламированная чушь? Можно ли там найти что-нить по Шерлоку, Марвел,Гп? Показать 4 комментария |
| #Кино Хочется пропиарить фильм "Исповедь задрота". Фильм российский, о социуме, о бизнесе, на любителя, но кому понравился Духлесс, тому и этот зайдет. Показать 1 комментарий |
| Показать 2 комментария |
| ReFeRy, переход на другой хостинг уже произошел или нет? а то после 6-7 вечера по москве, на сайт заходит с трудом, будто сервак на пределе работает... Показать 1 комментарий |
| #Sherlock Отличный обзор всего 4 сезона, ответы на вопросы "ну почему?". 4 Показать 1 комментарий |
| #Шерлок 4/3 Странно, режиссеры перевернули полностью всю игру вверх дном, а некоторым этого не хватило... Кто вы, люди что не смогли заметить того накала страсти что была в этой серии? Вы просто смотрящие Шерлока как "очередной сериал", или вы называете себя фанатами?! Ни один эпизод не напрягал настолько, даже когда Мориарти покончил с собой и Шерлоку пришлось прыгать с крыши... На сей раз господа режиссеры действительно провели вивисекцию, я прочувствовал все эмоции героя. Тоску, горечь потери, удивление, тусклую радость, надежду, азарт, усталость и наконец страх. Это сравнимо только со Стивеном Кингом, только он мог настолько показать драму ГГ, теперь же к нему присоединился и Моффат. И неважно, что они сделали все не как от них ожидали фанаты, они сделали великолепно! Так что пересмотрите сезон более внимательно, желательно одному, запасшись вкусняхами и чаем, включив звук на полную громкость, желательно в оригинальном переводе с русскими субтитрами, и насладитемь этим шедевром, и лишь отдышавшись после последней серии громко скажите самому себе: "был неправ - это шедевр". Вперед мой юный падаван, если ты не можешь оценить красоту шедевра, а лишь его точность, это проблемы твоей психики, а не режиссеров... Свернуть сообщение - Показать полностью 4 Показать 3 комментария |